Главная > Родителям

Родителям


Сводный график проведения контрольных срезов знаний обучающихся общеобразовательных организациях на 2017-2018 учебный год 

Приказ Министерства Образования Оренбургской области №01-21/1652 от 15.08.2017 г. "О реализации региональной системы  оценки качества образования в 2017-2018 учебном году" (просмотр)

Уважаемые родители, перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с проектом договора по питанию. Проект договора по питанию 2018 г.

 Расписания ВПР на 2018 год

На сайте Министерства образования и науки России опубликован приказ №1025 "О проведении мониторинга качества образования" от 20 октября 2017 года, в котором приводится расписание Всероссийских проверочных работ на 2018 год. В феврале, марте, апреле, мае и октябре 2018 года Рособрнадзор будет проводить в школах мониторинг качества подготовки учеников 4 - 11 классов

Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки  обеспечить в общеобразовательных организациях проведение мониторинга качества подготовки:

Обучающихся 4 классов по учебному предмету "русский язык" в форме проверочных работ 17 и 19 апреля 2018 г.;

Обучающихся 4 классов по учебному предмету "математика" в форме проверочных работ 24 апреля 2018 г.;

Обучающихся 4 классов по учебному предмету "окружающий мир" в форме проверочных работ 26 апреля 2018 г.;

Обучающихся 5 классов по учебному предмету "русский язык" в форме проверочных работ 17 апреля 2018 г.;

Обучающихся 5 классов по учебному предмету "математика" в форме проверочных работ 19 апреля 2018 г.;

Обучающихся 5 классов по учебному предмету "история" в форме проверочных работ 24 апреля 2018 г.;

Обучающихся 5 классов по учебному предмету "биология" в форме проверочных работ 26 апреля 2018 г.;

Обучающихся 6 классов по учебному предмету "математика" в форме проверочных работ 18 апреля 2018 г. в режиме апробации;

Обучающихся 6 классов по учебному предмету "биология" в форме проверочных работ 20 апреля 2018 г. в режиме апробации;

Обучающихся 6 классов по учебному предмету "русский язык" в форме проверочных работ 25 апреля 2018 г. в режиме апробации;

Обучающихся 6 классов по учебному предмету "география" в форме проверочных работ 27 апреля 2018 г. в режиме апробации;

Обучающихся 6 классов по учебному предмету "обществознание" в форме проверочных работ 11 мая 2018 г. в режиме апробации;

Обучающихся 6 классов по учебному предмету "история" в форме проверочных работ 15 мая 2018 г. в режиме апробации;

Обучающихся 11 классов по учебному предмету "иностранный язык" в форме проверочных работ 20 марта 2018 г.;

Обучающихся 11 классов по учебному предмету "история" в форме проверочных работ 21 марта 2018 г.;

Обучающихся 11 классов по учебному предмету "география" в форме проверочных работ 3 апреля 2018 г.;

Обучающихся 11 классов по учебному предмету "химия" в форме проверочных работ 5 апреля 2018 г.;

Обучающихся 11 классов по учебному предмету "физика" в форме проверочных работ 10 апреля 2018 г.;

Обучающихся 11 классов по учебному предмету "биология" в форме проверочных работ 12 апреля 2018 г.;

Обучающихся 6 классов по учебному предмету "литература" 10 апреля 2018 г.;

Обучающихся 6 классов по учебному предмету "мировая художественная культура" 10 апреля 2018 г.;

Обучающихся 7 классов по учебному предмету "география" 16 октября 2018 г.;

Обучающихся 8 классов по учебному предмету "литература" 12 апреля 2018 г.;

Обучающихся 8 классов по учебному предмету "мировая художественная культура" 12 апреля 2018 г.;

Обучающихся 10 классов по учебному предмету "география" 18 октября 2018 г.;

Обучающихся 9 классов по учебному предмету "русский язык" в форме итогового собеседования с 14 по 16 февраля 2018 года.

Единые сроки проведения школьных каникул

ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ: 30.10.2017 - 07.11.2017 (9 дней)

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ: 30.12.2017 - 10.01.2018 (12 дней)

ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ: 24.03.2018 -01.04.2018 ( 9 дней)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ: 12.02.2018 - 18.02.2018 (7 дней)

ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ 2017

План работы на каникулах  для 1-11 классов (учебная работа, воспитательная работа, работа всех подразделений, работа читального зала) 

 Памятка для обучающихся подготовительной группы 

     Домашнее задание для обучающихся подготовительной группы

Домашнее задание на 16.09.2017   

Домашнее задание на 23.09.2017  

Домашнее задание на 30.09.2017 

Домашнее задание на 07.10.2017 

Домашнее задание на 14.10.2017 

Домашнее задание на 21.10.2017 

Домашнее задание на 28.10.2017 

Домашнее задание на 11.11.2017 

Домашнее задание на 18.11.2017 

Домашнее задание на 25.11.2017 

Домашнее задание на 02.12.2017 

Домашнее задание на 09.12.2017 

Домашнее задание на 16.12.2017 

Уважаемые родители!!!

Операция "Подросток" - телефоны горячей линии

Время индивидуальных консультаций с участниками образовательного процесса

Мы все такие разные

Ответственность родителей за пропуски учебных занятий без уважительной причины

Методические рекомендации от прокуратуры г.Оренбурга

Памятка родителям по ПДД 


Отменить учебные занятия в морозные дни в общеобразовательных организациях города при следующих температурах:
- для учащихся 1 - 4 классов – при температуре: - 25 С и ниже;
- для учащихся 5 - 8 классов – при температуре: - 28 С и ниже;
- для учащихся 9 - 11 классов – при температуре: - 30 С и ниже;

обращается к родителям

С наступлением осени и низких температур на водяной глади водоемов появляется ледяной покров, в связи с чем, резко возрастает риск несчастных случаев на водоемах, с участием граждан, в том числе несовершеннолетних.

Причины гибели детей на льду и воде известны: недостаточный контроль со стороны взрослых, незнание правил поведения, несоблюдение мер безопасности на льду. В 2016 году на водоемах в Оренбургской области утонуло 9 детей в возрасте до 18 лет.

Контроль со стороны родителей и беседы с детьми на тему безопасности – это неотъемлемая часть профилактической работы в осеннее-зимне-весенний период.

Выучите с детьми наизусть телефоны экстренных служб спасения, куда дети могут позвонить, если Вас не окажется рядом, и объясните, что сотовый телефон в первую очередь предназначен для обеспечения связи с родителями и вызова экстренной помощи. Главная задача, если они видят человека, провалившегося под лед, – не растеряться, а очень быстро позвать на помощь взрослых, набрать номер службы спасения!

Телефон единой службы спасения для всех сотовых операторов –«112». Звонок бесплатный и возможен даже при отрицательном балансе на Вашем телефоне.

Администрация города Оренбурга обращается к родителям с просьбой не допускать без сопровождения взрослых нахождения детей вблизи водоемов, на льду, а в несчастных случаях принять меры по их спасению и возвращению на берег.

Если несчастье с ребенком все-таки случилось, то помочь ему смогут только присутствующие и делать это нужно максимально оперативно. Вот несколько простых советов.

В случаях, если на Ваших глазах ребенок проваливается под лед, то необходимо сразу же по телефону «112» вызвать спасателей и скорую помощь для оказания медицинской помощи при переохлаждении или утоплении. Пребывание в ледяной воде очень опасно из-за действия сразу ряда факторов. Даже в том случае, если ребенка удалось извлечь из воды очень быстро и никаких видимых последствий нет, обследование у врача обязательно.

Никогда не бросайтесь безрассудно в воду к ребенку! Помните, что ваша первоочередная задача – вытянуть ребенка на сушу, а не оказаться с ним в ледяной воде. Если есть возможность не наступать на лед для того, чтобы спасти ребенка, воспользуйтесь ею, протяните руку, доску, палку, что-то из одежды – то, за что ребенок мог бы ухватиться. Не позволяйте ребенку утащить вас в полынью.

Помните, что время зимой играет против вас. Ледяная вода вызывает переохлаждение очень быстро. Однако не следует забывать, что в случае остановки сердца при нахождении в ледяной воде шансов на успешную реанимацию значительно больше. Именно поэтому искусственное дыхание и массаж сердца следует проводить даже после довольно длительного времени пребывания под водой. Реанимационные мероприятия нужно производить до прибытия специалистов или появления самостоятельного дыхания. Помните об особенностях проведения искусственного дыхания для детей разных возрастов.

Как только вы видите, что ребенок попал в беду, сразу же кричите, что вы уже идете к нему на помощь, чтобы снизить вероятность паники. Скажите ребенку уцепиться за край льда и двигать ногами изо всех сил, чтобы удержаться на поверхности и не дать наступить переохлаждению. Если есть возможность, обвяжитесь веревкой, привязав второй ее конец к дереву или столбу на берегу. По льду перемещайтесь ползком, на животе, расставив ноги и руки. Поищите что-то, что можно подложить под себя для увеличения площади давления на лед – доска, картон, лыжи и т.д. Используйте все, что найдете для того, чтобы вытянуть ребенка – доски, шарфы, ремни, куртки, палки, ветки, лестницы и т.д. После того, как ребенок ухватится за руку или предложенный предмет, вытащите его из воды и, не давая подняться на ноги, оттяните его от полыньи, отползая назад.

Если есть возможность, можно организовать живую цепь. Этот вариант возможен, если рядом с вами находится несколько взрослых людей и особенно предпочтителен, если ребенок провалился под лед далеко от берега. Для этого необходимо по очереди выползать на лед, удерживая друг друга за руки или лодыжки, пока не образуется живая дорожка к ребенку. Когда первый человек в цепи сможет схватить ребенка, последний должен начать осторожно вытягивать всех на берег – для того, чтобы тащить человека по льду не потребуется больших усилий.

Если реанимация не требуется, то следует как можно быстрее снять мокрую одежду, завернуть ребенка всухое, доставить его в теплое место и вызвать врача.

Если одежды нет, обмотайте ребенка полиэтиленом и сверху накиньте мокрую одежду, свою крутку и т.д.

Если ребенок сильно дрожит, кожа имеет синюшный оттенок, то необходимо начинать лечение от переохлаждения и доставить ребенка в больницу.

В наших силах сохранить самое ценное – жизнь ребенка!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Напоминаем, родители первых классов могут подать  заявку на выпуск карт по школьному питанию в любом удобном офисе Банка «АВАНГАРД» или заключить договор с КШП «Подросток» по адресу г.Оренбург, проезд Газовиков, д.14,. С собой иметь копию паспорта родителя и копию свидетельства рождения.

    Офисы Банка «Авангард» находятся по адресам:

      г. Оренбург, ул. Володарского, д. 5

      Время работы:

      пн-пт: 9:00-19:00,
      сб: 10:00-15:00

      г. Оренбург, пр. Победы, д. 75,
      ТК «МИР»

      Время работы:

      вт-сб: 11:00-19:45, 
      перерыв: 15:00-15:40 вс,пн-выходной

      г. Оренбург, Шарлыкское ш., д.1/2,
      Молл «Армада»

      Время работы:

      пн-вс: 10:00-21:45 
      перерыв: 15:00-15:40

      г. Оренбург, ул. Новая, д. 4,
      ТРК «Гулливер»

      Время работы:

      пн-вс: 9:30-21:15,
      перерыв: 15:00-15:40

      г. Оренбург, 
      пр. Гагарина, д. 48/3, 
      ТК «3 мартышки»

      Время работы:

      пн-вс: 9:00-20:45, 

      перерыв: 15:00-15:40

       

         Рекламно-информационные материалы об ответственном родительстве



        Социально-психологическая служба школы – это работа целой команды специалистов: психолога, социального педагога, заместителей директора по учебно-воспитательной работе, педагогов. Деятельность социально-психологической службы школы ориентирована на решение следующих задач:

          1. Решение наиболее острых социально-психологических проблем, связанных с социализацией ребенка в школе и семье. 
          2. Создание психолого-педагогических условий для успешного обучения каждого ребенка: обеспечение необходимого уровня психологической готовности к усвоению знаний, построение учебного процесса с учетом его индивидуальных психологических особенностей, реального достигнутого уровня готовности к обучению и потенциальных возможностей. 
          3. Создание социально-психологических условий для решения проблем, возникших у конкретных детей в процессе обучения.
          4. Создание социально-психологической среды, способствующей полноценному развитию различных сторон психической жизни каждого ребенка (эмоциональной, волевой, мотивационно-личностной, интеллектуальной), навыков эффективного социального взаимодействия.