Методическая копилка
Интегрированное обучение в начальных классах (*.pdf)
Интегрированное обучение в начальных классах (*.pptx)
Открытые уроки 1 класс (*.pdf)
Открытый урок Математика (*.pdf)
Дорноступ Е.Г. технология критического мышления (*.pdf)
Использование технологии критического мышления у обучающихся (*.pdf)
Порядок выполнения действий в числовом выражении: презентация (*.pdf), конспект (*.pdf)
Разделительные Ь и Ъ знаки: презентация (*.pdf), конспект(*.pdf)
Внеурочная деятельность (*.pdf)
Дорноступ Е.Г. "Использование технологий критического мышления"
Дорноступ Е.Г. "Многозначные и однозначные слова"
Дорноступ Е.Г. "Математический КВН"
Дорноступ Е.Г. "Наречие. Значение и употребление в речи" + презентация
Открытый урок по психологии (презентация)
Проблемный подход при подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ по математике (презентация)
Дорноступ Е. Г. "Интерпритация данных в таблицах"
3 июня 2019 года состоялась IX научно-практическая конференция по теме «Актуальные проблемы реализации ФГОС в гимназическом образовании». Под руководством научного руководителя Аллагулова Артура Минехатовича, доктора педагогических наук, профессора кафедры педагогики и социологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», заведующего кафедрой гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин ФГБОУ ВО «Оренбургский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», под редакцией директора гимназии Дякиной Елены Викторовны, кандидата педагогических наук, был выпущен сборник материалов IX гимназической научно-практической конференции, который представлен на сайте гимназии. В сборнике представлены материалы гимназической научно-практической конференции, обобщающие педагогический опыт коллектива гимназии по реализации современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности. Достоинством сборника выступает оригинальность практико ориентированных выводов, а также методы и приемы воспитания и обучения гимназистов в условиях внедрения стандартов нового поколения.